Я похудела)))

Прошел месяц с того времени, когда я поняла, что лишние 5-10 кг сами уже не уйдут. Видимо сказались зимние эксперименты с выпечкой. Особенно если учесть, что печь я начинала после 8-9 часов вечера, а лакомиться и вовсе после 10 - 11...

Из физической активности приходится довольствоваться гимнастикой и время от времени пробежками по школьному стадиону. Из косметических средств довольно быстрые и стойкие результаты в прошлом году мне дал самомассаж с антицеллюлитной системой. Так что в этом году повторяю тоже самое. Оставалось выбрать диету...

Сначала мне понравился вот этот жиросжигательный супчик http://forum.justlady.ru/viewtopic.php?f=43&t=7832. Но на 4 день начала кружиться голова и диету пришлось прекратить(((

Как и следовало ожидать, тут же нашелся просто идеальный для меня вариант - Система - 60 http://forum.justlady.ru/viewtopic.php?f=43&t=5795

За месяц - 3,5 кг. Правда, я немного нарушаю вечерний распорядок))) В самом деле, очень тяжело не наедаться до упора вечером... Поэтому для переходного этапа я ужинаю в 6, затем пью кефир в 8, съедаю огурчик или апельсинку в 10 и потом только зеленый чай)
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

2 Response to "Я похудела)))"

  1. Марина says:
    22 июня, 2009

    Мне тоже эта диета понравилась. Даже не диета, а система питания. Только вот с ужином у меня проблемы. А что ты на ужин готовишь?

  2. Natatik says:
    22 июня, 2009

    Стараюсь ужин разнообразить, чтоб жизнь веселее была))) Завтра выложу рецепты

Отправить комментарий

Copyright 2009 Love Story
Free WordPress Themes designed by EZwpthemes
Converted by Theme Craft
Powered by Blogger Templates