Играем с наклейками
Начался новый учебный год - пришло время начать регулярные занятия с Николой. Если, често, когда мы ушли из садика я была сильно напугана - справлюсь ли, смогу ли ребенка к школе подготовить? Нашла программу (даже две)))) воспитания и развития в детском саду, законспектировала и приуныла.... Вот например цитата из программы:
А если не стремится, а если не проявляет и не выражает?
В конце - концов я просто закупила комплект учебников для дошкольников по программе "Детский сад 2100", рассудив так, что во всех начальных школах в округе занимаются именно по этой программе, так что и мы по ней пойдем.
Безумно нравится Математика Петерсон.
И задания маленькие "вкусные", и материал хорошо выстроен, последовательно, от просто к сложному, и как оказалось (после того как мы первую часть закончили) в конце каждой книги находятся просто подробнейшие методические подсказки для родителей к каждому заданию!
Ой, я же хотела про наклейки рассказать)))
Так вот, купили мы наклейки с лунтиком) и сделали вот так
Отрезаем полоску бумаги (по ширине наклеек)
Сгибаем (у меня полоски были длиной 16 см, первый сгиб по центру и затем с каждого края по 3 см)
Склеиваем снизу
Лепим наклейку...
Вот и готова за 10 минут новая компания для игры))) Но вначале надо подкрепиться!
Делаем пиццу. Рисую круг, вырезаю помидорки и грибочки. Николка клеит, желтым фломастером "добавляет" сыр)
Пришли госты - надо всем по кусочку дать. Делим, проверяем всем ли досталось - считаем госетй, считем куски пиццы.
Повторили счет до 9, вспомнили понятие "столько же". Поговорили о доброте и справедливости (всем по одинаковому кусочку), о уважении (первые кусочки дедушке и бабушке). Вот такое занятие получилось)
Ребенок должен активно стремиться приобрести новые знания, научиться у старших новым действиям, проявлять настойчивость в осуществлении задуманных дел. Выражать потребность глубже узнавать окружающее. Задавать вопросы о мире, о себе, о своих близких.
А если не стремится, а если не проявляет и не выражает?
В конце - концов я просто закупила комплект учебников для дошкольников по программе "Детский сад 2100", рассудив так, что во всех начальных школах в округе занимаются именно по этой программе, так что и мы по ней пойдем.
Безумно нравится Математика Петерсон.
И задания маленькие "вкусные", и материал хорошо выстроен, последовательно, от просто к сложному, и как оказалось (после того как мы первую часть закончили) в конце каждой книги находятся просто подробнейшие методические подсказки для родителей к каждому заданию!
Ой, я же хотела про наклейки рассказать)))
Так вот, купили мы наклейки с лунтиком) и сделали вот так
Отрезаем полоску бумаги (по ширине наклеек)
Сгибаем (у меня полоски были длиной 16 см, первый сгиб по центру и затем с каждого края по 3 см)
Склеиваем снизу
Лепим наклейку...
Вот и готова за 10 минут новая компания для игры))) Но вначале надо подкрепиться!
Делаем пиццу. Рисую круг, вырезаю помидорки и грибочки. Николка клеит, желтым фломастером "добавляет" сыр)
Пришли госты - надо всем по кусочку дать. Делим, проверяем всем ли досталось - считаем госетй, считем куски пиццы.
Повторили счет до 9, вспомнили понятие "столько же". Поговорили о доброте и справедливости (всем по одинаковому кусочку), о уважении (первые кусочки дедушке и бабушке). Вот такое занятие получилось)
06 сентября, 2009
Наташа нам хоть и далеко до садика, но спасибо за этот пост)))очень интересно...и познавательно.
07 сентября, 2009
хорошая идея, а то я уже не знаю куда эти наклейки клеить, а тут так удобно герои для игры готовы и дроби можно изучить с вашей пииццей
07 сентября, 2009
Lighty, буду рада, если наш опыт вам пригодится)))
Бухтелка - а еще развитие речи (составить рассказ про героев), и развитие воображения (придумать сказку) и еще что-нибудь можно придумать))))