Игрушечная кухня

Плиту я уже показывала, а теперь у нас и раковина появилась))) Сама раковина сделана из пластиковой коробочки для продуктов, кран из насосика от жидкого мыла.



А вот и вся кухня.
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

5 Response to "Игрушечная кухня"

  1. mar4ik says:
    30 июля, 2009

    Какая прелесть! такого я ещё не встречала - настоящая кухня и так просто сделана. Просто СУПЕРРРР!!




    P.S.: а почему Вы не добавите возможность присоединения к Вашему блогу в качестве постоянных читателей? было бы удобно

  2. Natatik says:
    31 июля, 2009

    Спасибо))) А главное делается быстро, а дети играют долго)))

  3. Natatik says:
    31 июля, 2009

    А я думаю - почему у меня ПЧ нет)))
    Сейчас добавлю)))

  4. Aqvatali says:
    04 августа, 2009

    Прелесть какая :)))) дёшево и сердито :)

  5. Orava_Anna says:
    07 сентября, 2009

    Здорово!!! И продукты мне очень понравились!

Отправить комментарий

Copyright 2009 Love Story
Free WordPress Themes designed by EZwpthemes
Converted by Theme Craft
Powered by Blogger Templates