Нужна ваша помощь!!!!!

Столкнулась с неразрешимой (для меня)))) проблемой.... Во всех проверенных шаблонах нет функции вставки картинки(((( Как же картинки в сообщение теперь вставлять???
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

12 Response to "Нужна ваша помощь!!!!!"

  1. Дизайн студия "Art Fly says:
    20 октября, 2009

    эээ... без понятия, наверное всё таки поменять одёжку. Я прежде чем новый шаблон ставить проверяла его на другом блоге, который специально создала для такого дела. У некоторых были случаи, что они теряли сообщения, комменты. так что наверное лучше действовать так. Удачи!

  2. Natatik says:
    20 октября, 2009

    Айгуль, спасибо! Разобралась))) Вот только вроде я это сообщение удалила, а оно висит))))

  3. Анюта says:
    20 октября, 2009

    а ты редактор на обновлённый меняла? если да то попробуй на старый поменять или наоборот на новый.

  4. Natatik says:
    20 октября, 2009

    Анюта, я бы еще знала - какой их них какой)))) Еще одну проблему нашла... Пропала панель управления блоггер. В макете (функция дизайн блога)оа есть, а в блоге ее нет... А как вы в панель инструментов без нее попадаете?

  5. Rony says:
    20 октября, 2009

    У меня панель инструментов в закладках http://www.blogger.com/home

  6. Natatik says:
    20 октября, 2009

    Rony, хорошая идея))) Спасибо. за подсказку

  7. Кьясата says:
    29 октября, 2009

    Если всё еще акутально про панель навигации, то могу подсказать )

    (Гуляла по Вашему блогу)), в восторге от всего! и вот наткнулась )

  8. Natatik says:
    29 октября, 2009

    Ольга, спасибо))) Заходите почаще)))
    Про панельку - сегодня как раз нашла, как вернуть, но пока не пробовала... Надеюсь, что все получится.
    А вот дат мне не хватает. Воспользуюсь вашей идеей и буду ставить вручную)))

  9. Июлия says:
    29 октября, 2009

    Привет :) Если проблема с панелькой ещё актуальна - забегай ко мне в блог: как раз на днях я там об этом написала. всё делается элементарно! :)
    P.S. Блог интересный! Хожу, читаю, любуюсь)

  10. Natatik says:
    29 октября, 2009

    Юлия, спасибо! Сегодня была у вас в гостях - про панельку все прочитала. Буду пробовать)

  11. Кьясата says:
    30 октября, 2009

    Ох, действительно, кто бы подсказал, как дату вернуть ))). Если вдруг узнаете, просветите меня )))

  12. Natatik says:
    30 октября, 2009

    Договорились)))

Отправить комментарий

Copyright 2009 Love Story
Free WordPress Themes designed by EZwpthemes
Converted by Theme Craft
Powered by Blogger Templates